Юбер де живанши годы жизни. Юбер де Живанши, французский модельер: биография, личная жизнь, карьера

Стиль этого всемирно известного кутюрье соответствует ему самому, ведь Юбер де Живанши по происхождению — настоящий граф. Элегантность и изящество – основные черты любой вещи, произведенной великим модельером, ведь не зря неподражаемая Одри Хепберн являлась лицом всех его коллекций, став олицетворением его уникального стиля.

Легендарная мода от Юбера Живанши: изысканность и утонченный дизайн

Ученик знаменитого дизайнера Беленсиаги, мальчик из хорошей семьи Юбер Живанши открывает собственный Дом Моды уже 25 лет. Первая коллекция одежды стала успешной, но не принесла Юберу богатства. Лишь после того, как его музой стала не известная еще почти никому Одри Хепберн, Дом Моды Живанши стал эталоном для всех модниц и принес деньги и мировую славу.

Особенности стиля Юбера де Живанши

Создавать моду и придумывать что-то новое не так-то просто, однако модельер смог не только выполнить все это, но и открыть много нового и неизвестного. После Одри Хепберн клиентками Живанши стали многие знаменитости: Жаклин Кеннеди, которая до сих пор считается воплощением стиля и изящества для многих женщин всего мира, Грейс Келли, Грета Гарбо, Марлен Дитрих и другие.

Отличительными чертами стиля Юбера Живанши, которые делают его модели особенными и прослеживаются во всех его коллекциях, стали несложный крой, качественные ткани, вырезы в форме квадрата, отсутствие воротников и платья-карандаш, которые популярны и по сей день. Наверно, все помнят о моде на высокие стильные шапки, которые Живанши придумал для Одри.

Именно Юбер первым создал так называемое готовое платье, которое не требовалось заказывать, а можно было сразу купить в магазинах. Эра кутюрье пришлась на конец 50-х и начало 60-х годов, именно в те годы он создал самые знаменитые наряды для самых известных женщин страны. 19 лет назад Живанши отошел от дел, однако его стиль и придуманные образы всегда будут актуальными и популярными.

Живанши: вчера, сегодня, завтра

Сейчас Юбер де Живанши уже не выпускает эксклюзивных моделей, но многие его коллекции и наряды до сих пор считаются эталоном вкуса и воплощением стиля. Поздний период его творчества характеризуется как смелый эксперимент: спортивный стиль, молодежная яркая одежда, роскошные наряды и даже оформление интерьеров отелей, салонов шикарных авто и новые ароматы.

После ухода с подиума Живанши занимался тем, что приносило ему удовольствие: организовал выставку в честь своего учителя – Баленсиаги, стал автором уникальных почтовых марок. Юбер не приемлет то, что стало модным сейчас: яркость, помпезность, избыток блесток и драгоценностей, ведь сдержанность и традиционная классика всегда будут в моде и лишь подчеркнут природную красоту каждой женщины.

Нужно заметить, что Живанши одевал не только представительниц прекрасного пола, но и сильную половину человечества. Вообще, граф Юбер прославился не только вкладом во всемирную моду, но и созданием знаменитых и изысканных ароматов — сегодня бренд GIVENCHY является настоящим знаком качества.

21 февраля мы вспоминаем Юбера де Живанши - французскому модельеру и основателю модного Дома сегодня исполнилось бы 92 года. Он родился в аристократической семье, учился в Школе изящных искусств в Париже, работал ассистентом у Эльзы Скиапарелли, Люсьена Лелонга и Робера Пиге, а в 1952 году открыл Дом Givenchy. Самый первый показ прошел с ошеломительным успехом, и очень скоро имя Юбера стало одним из самых известных в истории моды. Все это было бы невозможно, если бы талант кутюрье не поддерживали его музы и помощницы - вспоминаем этих вдохновляющих женщин.

Беттина - рыжеволосая красавица, успешная модель 1950-х, не только позировала для Givenchy, но и работала пресс-секретарем, помогала организовывать показы и, безусловно, была музой Юбера. Свою первую коллекцию он назвал в ее честь: Bettina Graziani. Именно она вдохновила его на создание знаковой для Дома блузки с объемными воланами на рукавах.

Для визита принцессы Монако в Вашингтон в 1961 году Юбер де Живанши создал ярко-зеленое платье и жакет, которые Грейс Келли дополнила белой шляпкой. Наряд, безусловно, произвел впечатление. Творения Живанши стали настолько узнаваемы, что при встрече президент поинтересовался у Грейс: «Это Givenchy на вас?» Удивленная Грейс в ответ спросила, откуда у президента Кеннеди такие познания, и тот ответил, что он неплохо стал в этом разбираться, с тех пор как «мода стала важнее политики и журналистов больше интересуют наряды Джеки, чем мои речи».

Сама Жаклин Кеннеди , конечно же, тоже одевалась в Givenchy. Первая леди Америки, вопреки традициям, обращалась к французскому дизайнеру за нарядом для визита в Париж и для официальных мероприятий. Печально известно и ее платье для церемонии прощания с президентом, для нее и ее матери Юбер де Живанши создал очень сдержанные и изысканные платья. Сотрудничество Юбера и Жаклин было долгим и плодотворным, он создал ее стиль, дополнив знаковой шляпкой-таблеткой.

Одной из постоянных клиенток Дома была Бэйб Палей - невероятной красоты светская львица. Постоянная фаворитка модных номинаций журнала Time, она смогла стать иконой стиля благодаря работе в Vogue в качестве редактора моды и выйти замуж за наследника нефтяной компании, который подарил ей возможность скупать целые коллекции Givenchy. В 1958 году имя Бэйб Палей появилось в Зале модной славы журнала Time.

Главной же музой Юбера де Живанши всегда была Одри Хепберн . По словам модельера, их отношения походили на брак, хоть любовь и была платонической. Для актрисы он создал минималистичное свадебное платье, роскошный наряд для церемонии вручения премии «Оскар» и многочисленные платья для ее героинь, в том числе из фильмов «Завтрак у Тиффани» и «Забавная мордашка». Одри очень просила создать для нее аромат, которого не будет ни у кого в мире, и Юбер де Живанши исполнил ее желание, пригласив к работе парфюмера Франсиса Фаброна и создав аромат L’Interdit, что значит «запрещенный», - на протяжении нескольких лет Одри не позволяла выпустить его в продажу.

0 21 февраля 2012, 09:00

Сегодня исполняется 85 лет легендарному дизайнеру, основателю Дома Givenchy Юберу ди Живанши. Вспомним основные вехи его творческой биографии.

Основатель легендарного Дома Givenchy - Юбер Джеймс Марсель Таффен де Живанши - родился 21 февраля 1927 года в городе Бове, расположенном к северу от Парижа, в аристократической семье. В 1930 году его отец умер, и воспитанием Юбера и его старшего брата Жан-Клода занимались мать и бабушка.

Сильное впечатление на Живанши, тогда еще ребенка, произвела проходившая в Париже в 1937 году Всемирная выставка: увидев павильон, посвященный моде и элегантности, мальчик решил в будущем стать дизайнером. Нужно отметить, что для этого были и другие предпосылки: у Юбера в роду были знаменитые художники. Он является правнуком французского живописца Пьера-Адольфа Бадена, внуком художника и директора фабрик по производству гобеленов Жюля Бадена. В роду Юбера по материнской линии были и дизайнеры, в том числе, занимавшиеся декорированием знаменитой Гранд-опера в Париже.

Юбер получил образование в Школе изящных искусств в Париже. Затем он стал работать ассистентом у знаменитого дизайнера, оказавшего значительное влияние на моду - Жака Фата. Начинающему дизайнеру Живанши довелось поработать и у таких мастеров, как Робер Пиге и Люсьен Лелонг - вместе с Юбером, у них перенимали опыт еще неизвестные тогда Пьер Бальмен и Кристиан Диор. А с 1947 по 1951 года Живанши работал у авангардного дизайнера Эльзы Скиапарелли.

Набравшись опыта, в 1942 году Живанши, которому тогда едва исполнилось 25 лет, открыл в Париже собственный Дом моды, став на тот момент самым молодым дизайнером в индустрии. Свою первую коллекцию Живанши назвал Беттина Грациани в честь знаменитой в то время манекенщицы, ставшей ее лицом. Его знаменитая модель скромной хлопчатобумажной белой блузки с черно-белыми воланами стала также известна как "блузка Беттина".

Юбер, тогда еще стесненный в средствах, поначалу использовал довольно недорогие материалы, однако его стиль сразу же вызвал немалый интерес. Он тяготел к актуальному тогда "нью лук", однако, в отличие от более консервативного Диора, Живанши отличала инновационность.

1953 год принес Живанши знакомство с его кумиром - испанским модельером Кристобалем Баленсиагой, а также с актрисой Одри Хепберн, снимавшейся в то время в кинофильме "Сабрина". Впоследствии Одри стала музой Живанши, его самой знаменитой клиенткой и хорошим другом. Хепберн была настоящим воплощением изысканности и элегантности Дома Givenchy. Одежду именно этой марки она стала носить как в жизни, так и в кино - кто не помнит знаменитое черное платье, а котором героиня Хепберн Холли Голлайтли завтракала перед витриной бутика Tiffany, в утонченные наряды Givenchy была одета и другая знаменитая героиня Одри - Сабрина.

Живанши, в свою очередь, говорил, что Одри - идеальное воплощение той женщины, для которой он создает свою одежду.


Одри Хепберн в фильме "Сабрина"


Одри Хепберн в фильме "Завтрак у Тиффани"


Юбер де Живанши и Одри Хепберн

Живанши посвятил также Одри свои первые духи L"Interdit, после чего была запущена парфюмерная линия Parfums Givenchy.

Среди клиенток Живанши были и другие женщины, ставшие настоящим воплощением элегантности, - Жаклин Кеннеди, Грейс Келли, Грета Гарбо, Марлен Дитрих и многие другие.

В 1954 году Живанши представил свою первую коллекцию prêt-à-porter, а позже - в 1973 году - запустил мужскую линию. В 1988 году Дом Givenchy стал частью французской группы LVMH.

Юбер де Живанши – кутюрье, личная жизнь его остается тайной до сих пор. Он известен благодаря основанию дома моды и работе с Одри Херберн. Он создавал одежду для кинокартин, всю свою жизнь посвятив работе над различными вариациями мужских и женских костюмов, духов. Помимо этого, он занимался дизайном автотранспорта. Его творения стали популярными и востребованными благодаря их одновременной простоте и лаконичности. Работы модельера были одновременно простыми и совершенными, законченными. Этот стиль можно просмотреть во всех его работах – платьях для женщин, салоне транспорта и любых других творениях.

Детство и юность

Дата рождения модельера Юбера де Живанши – 21.02.1927 года. Его родиной является Франция, Бове. Когда он был еще мальчиком, его описывали как «Человека не от этого мира». Рос Юбер де Живанши в семье летчика, который был одним из первых, кто хотел покорить небо. Когда будущему модельеру было 2 года, его отец погиб.

Свою карьеру он не стал связывать с небом, хотя и был похож на отца поведением. Скорее всего, он так поступил, учитывая чувства своей матери, для которой смерть супруга стала тяжелой потерей. Однако мечты о прекрасном не оставляли мальчика, он хотел сотворить чудо, делать мир лучше. В итоге, как известно, он стал великим и известным каждому модельером, ему удалось воплотить свои желания, создавая уникальные образы, которые можно увидеть в его коллекциях.

Обучался Юбер в школе искусств в столице Франции. Его талант творить был обнаружен еще с детства. Он увлекался модой, а когда ему исполнилось десять лет, он оказался на всемирной выставке во Франции. Его особенно поразил павильон, где были показаны модели домов моды, которые считались наиболее популярными. После этого события он принял решение быть модельером.

Когда его страна была освобождена от оккупации во время войны, он смог переехать в столицу. Там он работал помощником известных людей в мире моды – Жака Фата, Роберта Пике, Люсьена Л. Сотрудничал с Э. Скиапарелли.

Зимой 1952 года произошло знаменательное событие в биографии этого известного человека – им был открыт свой бутик. Важно отметить, на тот момент модельеру было 25 лет. Он вошел в историю, как самый юный творец высокой моды. Первая линейка одежды, которая была им выпущена, была очень успешной. Для известной модели, которая стала представлять фирму, он создал известный элемент гардероба с названием «блуза Беттини», в честь ее имени. Эта блуза, выполненная из хлопка белого цвета и имеющая контрастные черно-белые воланы в области рукавов.

Модельер считал, что должен сделать революции в стиле одежды, создать совершенные элементы гардероба для женщин и мужчин.

В 1953 году он познакомился с К. Баленсиага, с этим человеком у него складывались прекрасные рабочие взаимоотношения, они стали приятелями. Живанши смог поддержать приятеля, когда тот принял решение не пускать работников СМИ на свои выставки. Это делалось для того, чтобы пресса не могла влиять на клиентов.

Тогда СМИ объявили модельеру бойкот. Однако, несмотря на это, решения этого кутюрье нельзя было упускать, он был достаточно влиятельным человеком.

Склонности к моде

Еще с ранних лет жизни было понятно, что у Юбера прекрасный эстетический вкус, он имеет чувство прекрасного и большой талант к творчеству. Еще с детства он мог долгое время смотреть на цветущие сады, декорации домов, ему было интересно изучать ткань, различные обрезки, которые были в доме. По данным из его биографии, все обрезки различных материалов находились в шкатулке, которую очень любил открывать мальчик.

Он мог долгое время разбирать и аккуратно раскладывать куски ткани, при этом подбирать их так, чтобы они сочетались друг с другом не только по цветовой гамме, но и по фактуре. В малом возрасте он уже умел, не глядя различать материал. Его любимой тканью был бархат.

Несмотря на то, что его мать хотела, чтобы он стал юристом, он сделал другую карьеру, которая принесла ему огромный успех и популярность.

Париж

Когда Юберу было 17 лет, юноша обучался в школе искусств в столице Франции. В середине 40-х годов он сделал работу для Ж.Фату, а спустя год стал работать над дизайном для Пике и Люсьена Л.

С конца 40-х до начала 50-х годов модельер трудится в качестве помощника у Э. Скиапарелли. Женщина оценила труд Юбера, а спустя некоторое время доверила ему руководство одного из своих бутиков.

По некоторой информации, был случай, что в данный магазин зашла юная девушка, которая примерила несколько нарядов, а после поинтересовалась, есть ли рабочие места в данном месте для нее. Несмотря на то, что отношения Живанши с женщинами тщательно скрывал, как и многие факты своей жизни, это была судьбоносная встреча, а вошедшая в магазин девушка стала частью его судьбы.

В момент начала общения единственное, что он мог ей обещать – работа вместе с ним после открытия собственного дома моды. В итоге ему удалось открыть свой бутик, на этот момент молодому человеку было 25 лет. Он не забыл о том, что обещал девушке рабочее место, и взял ее секретарем. Это событие стало началом истории, которая связана с их взаимоотношениями.

Первый показ

Первый показ был осуществлен в начале 50-х гг. В это время дом моды модельера был перенесен на другую улицу, больше он не переезжал и находится там по сей день, а именно на улице Георга пятого. Свою первую коллекцию модельер создал из обычного хлопка, потому что финансовых средств поначалу было немного.

На его первом показе было 15 людей. Однако, его изобретение в виде блузки с воланами с названием «Беттина» покорило сердца множества женщин. Многие дамы хотели иметь у себя в гардеробе такую же вещь. Данная модель сочетала в себе легкость, простоту и изысканность, вещь не была вычурной, но при этом была очень женственной.

Отсутствие финансовых средств не помешало изготавливать вещи для показа. Они были выполнены из недорогой ткани, однако были необычными из-за особенной кройки, имели интересную конструкцию, выделяли положительные стороны фигуры.

Первые изготовленные модели модного дома Живанши принесли мэтру славу. Он был известен как человек, сотворивший революцию в мире моды. Однако, эта репутация не характеризовала его, она была чужда модельеру – его главной целью было не удивить людей, а создать действительно лаконичные элементы одежды, которые подчеркивали индивидуальные особенности человека.

Личная жизнь мэтра

Личная жизнь Юбера де Живанши – тайна, которую он не раскрывал. Однако его встреча с О. Хепберн стала значимой в жизни кутюрье. По данным СМИ, он мог подобрать для нее костюм для любых случаев жизни – похода в культурное заведение или для повседневной носки, а сам он любил эту женщину.

Сам модельер говорил о ней, что эта женщина – та, ради которой он создает все вещи. По некоторым данным первый парфюм, выпущенный им, он посвятил ей, и после этого все духи для женщин, выпущенные под маркой Живанши, были созданы под ее влиянием.

Хепберн говорила, что является зависимой от этого модельера. Этот союз приносил огромные плоды, Одри по праву считается символом дома модельера практически 50 лет. Данных о близости между этими людьми нет, была ли это любовь или просто творчество двух людей, неизвестно. Однако, можно понять, что все, сделанное Живанши под влиянием Хепберн, сделано с любовью.

Одри умерла от неизлечимой болезни – рака. В этот период с ней были родные и близкие – ее муж, сыновья и Юбер. Через пару лет после ее смерти Живанши перестал вести дела, и этот факт легко объяснить – его муза пропала навсегда.

Юбер де Живанши (полностью его имя звучит как граф Юбер Джеймс Марсель Таффен де Живанши) предлагал заказчицам исключительные творения, смешивая традиции и современность. У него одевались Мария Каллас, Марлен Дитрих, Грета Гарбо, Грейс Келли, Жаклин Кеннеди Онассис, императрица Фарах Пехлеви, баронесса Полин де Ротшильд.

Детство и юность

Юбер де Живанши родился 21.02.1927 г. в Бове. Он был младшим сыном маркиза Люсьена Таффена де Живанши и Беатрис (Сисси) Баден. Семья отца происходила из Венеции. В 1713 года ее старший представитель получил титул маркиза.

После смерти отца-авиатора в 1930 году от гриппа малыша Юбера воспитывали мать и бабушка Маргерит Баден. Она была вдовой художника, который был владельцем и директором исторических мануфактур и заводов гобеленов в Бове.

Склонности к моде

У мальчика рано развился эстетический вкус. Юбер де Живанши был всегда готов любоваться цветущими садами, декором зданий и коллекцией бабушки, которая собирала самые неожиданные предметы и сохраняла обрезки тканей, из которых шила платья. Лоскутки лежали в большой шкатулке, которую с замиранием сердца открывал ребенок. Он часами разбирал разноцветные кусочки и красиво их раскладывал, тщательно подбирая один к другому. Он неосознанно искал их совмещение по фактуре и цвету. В пять лет он, закрыв глаза, на ощупь отличал, зная все названия, гладкий сатин от бархатистого велюра.

Самым любимым материалом был бархат. Когда Юберу было десять лет, он вместе с мамой пошел на ярмарку. Из павильона с выставленными модными платьями он не желал выходить. Ему хотелось со всеми подробностями рассмотреть каждое из выставленных платьев. Это были произведения известных в то время кутюрье. Оказалось, что он сам хочет придумывать прекрасные наряды, еще лучше тех, что он видел. Мать же видела его юристом, но детское увлечение не прошло.

Париж

В семнадцать лет он приезжает в столицу и начинает учиться в Школе изящных искусств. Его первые работы были сделаны для Жака Фату в 1945 году. В 1946 году вместе с неизвестными еще Бальманом и Диором он разработал дизайн для Робера Пике и Люсьена Лелонга. С 1947 по 1951 год Юбер де Живанши работает ассистентом у экстравагантной Эльзы Скиапарелли. Его работа ей нравилась, и вскоре молодой Живанши уже руководит одним из бутиков Эльзы.

Однажды туда заглянула молодая девушка. Она, померив несколько платьев, спросила о том, не найдется ли для нее работа. Юбер де Живанши, личная жизнь которого всегда тщательно им скрывалась, сам однажды приоткрыл завесу тайны и рассказал, что это и была женщина, которая многие годы занимала ключевое место в его жизни. Но вначале знакомства он мог предложить ей только перспективу работать с ним, когда он откроет собственный Дом моды Givenchy.

Это событие состоялось 02.02.1952 на улице А. де Виньи. Для этого он занял денег у родных, которые в конце концов поверили в будущее молодого таланта. Двадцатичетырехлетний модельер не забыл своего обещания и поручил девушке работу личного секретаря. Это стало началом долгой и красивой истории их отношений.

Первый показ

В 1953 году вышла в свет первая коллекция. Дом моды к тому времени уже переехал на улицу Георга V, где и сейчас находится. Из-за того, что у дизайнера не хватало средств, он создал коллекцию из хлопка. На показ пришло всего пятнадцать человек.

Модель Беттина Грациани, надев необыкновенную белую блузку с широкими рукавами, которые украсили черно-белые воланы, стала сразу знаменитой. Блузку «Беттина» хотела иметь в своем гардеробе каждая женщина. Все, чего добивался дебютант - это тонкое сочетание очарования и легкости. Со следующим показом модельер выступил в 1954 году. Юбер де Живанши, коллекции которого в молодости по финансовым причинам изготавливались из относительно недорогих тканей и всегда будили любопытство из-за необычного кроя и конструкции, стремился к тому, чтобы силуэт подчеркивал достоинства тела.

Эпохальное знакомство

Теплым утром 1953 года 26-летнему кутюрье секретарша сообщила, что его ждет мисс Хепберн. Он ожидал, что его навестит получившая «Оскар» Кэтрин Хепберн, поэтому был очень удивлен, когда увидел тоненькую и довольно нелепо одетую молоденькую смущенную девушку. На ней были сандалии, белая футболка, обтягивающие клетчатые брюки и соломенная шляпка. Девушка представилась и рассказала, что ей предложена роль в фильме «Сабрина», и она хочет одеться с истинным парижским шиком. Не обратив особенного внимания на юную клиентку, дизайнер предложил ей самой выбрать какое-нибудь платье из его коллекции.

У нее был безупречный вкус, и платье в картине имело успех, но имя Живанши даже не упоминалось в титрах. После выхода фильма Одри прилетела с извинениями. Дизайнер ее утешил, сказав, что после «Сабрины» на него обрушился вал клиентов. Юбер де Живанши и Одри Хепберн стали друзьями на всю оставшуюся жизнь. Более того, юная звезда стала музой модельера на тридцать девять лет, вплоть до своей смерти в 1993 году.

Духи «Запрет»

В 1957 году Одри попросила разработать лично для нее новые духи. Юбер пригласил известного парфюмера Франсиса Саброна. Тот и создал изысканный аромат, в котором соединились цитрусовые, цветочные, фруктовые и ягодные ноты. Три года ими пользовалась только Хепберн. Лишь потом они вышли в продажу. С этих духов только началась деятельность дизайнера в парфюмерной области. Позже появятся новые ароматы: Le De, Monsieur de Givenchy, Amarige, Xeryus, Ysatis, Organza.

Фильм Breakfast at Tiffany’s

В 1961 году в этом фильме Одри появится в аристократически роскошном черном платье от Живанши. Всякий раз она будет выглядеть различно благодаря аксессуарам: шляпкам, шарфикам, перчаткам и жемчужным ожерельям. Оно было разработано не по образцам, которые создала великая Коко, а по принципиально иным правилам.

Дизайнер будет считать, что это платье сделало его имя бессмертным. Он создал не один наряд для Одри, одевая ее в фильмах и в жизни. Для Одри Юбер был близким другом. Она приходила к нему с горем, когда расставалась с первой любовью, когда хоронила первого сына, когда крестила второго ребенка. Для второй свадьбы Юбер сшил ей элегантный розовый наряд.

Печать Баленсиага

Живанши считал этого кутюрье непревзойденным мастером. Они познакомились в 1953 году, и Баленсиага с некоторым высокомерием разрешил Юберу у него учиться. Влияние Баленсиага сказалось на лаконичности в деталях и проявилось в появлении платьев-мешков.

Юбер де Живанши платья в конце 50-х годов создавал свободные, из жестко накрахмаленного хлопка, талия у которых не подчеркивалась. Он смягчал невыразительный крой отделкой из перьев, бусинами и никогда не забывал свой любимый черный цвет.

Уход великого модельера

В 1995 году великий кутюрье, который на то время уже продал свой Дом моды, уходит с работы. Он перестает заниматься модой, создавая эскизы для марок, занимается ландшафтным дизайном, а его детище начинает лихорадить. Сначала на посту креативного директора в течение года будет работать Джон Гальяно, затем Маккуин, Джулиан Макдональд.

Наконец в 2005 году появится итальянец Риккардо Тиши. Он будет стараться восстановить почти утраченное обаяние Живанши. В 2008 году его коллекция получит самые престижные отзывы критиков. В свой инструментарий он введет черный цвет, выразительные перья, воланы, шнуровки, массивные цепи. Позже появится кожа с блеском, черный бархат, клепки, что будет придавать коллекции готических ноток.

В своей последней работе Тиши, как говорил он сам, делал почти точные копии эскизов Живанши. Возможно, так он хотел вернуть изделиям простоту и элегантность великого кутюрье. Несомненно, мир моды смог перевернуть Юбер де Живанши. Биография его еще пишется. Великий 89-летний кутюрье сейчас проживает во Франции.

Вверх